Новое исследование от Timetric показывает, что, невзирая на трудные для экономики времена, европейские бизнес-туристы выбирают отели высокого класса или даже среднего класса во время деловых поездок. В целом, 46% респондентов сказали, что они планируют посетить отели среднего класса в течение следующих 12 месяцев, а 31% выберут высококлассные отели.
Timetric сообщает, что отели среднего класса испытывают устойчивый рост дохода на номер. Некоторые международные гостиничные бренды имеют серьезные проблемы из-за местных брендов в секторе среднего класса. По результатам опроса, 35% респондентов тратят до 30% от их общих расходов на поездку, на проживание в гостинице, в то время как 21% тратят до 40%. Большинство бизнес-туристов чаще всего задерживаются в отеле всего на 2-3 дня.
Тем не менее, непопулярные рынки, такие как Россия и Содружество Независимых Государств (СНГ), имеют возможность развиваться в этом секторе, где путешественники ищут отели, которые предлагают великолепные комнаты по умеренным ценам.
Европейские бизнес-туристы, также будут тратить больше на транспорт, рестораны и отдых в следующем году. В результате, гостиничные операторы стараются, чтобы рядом вблизи гостиниц были необходимые предприятия, рестораны и торговые центры.
Доклад Timetric «Обзор европейских бизнес путешественников 2013" был опубликован в августе 2013 года.