Многие аэропорты мира
в период кризиса начинают усиленно искать новые пути для привлечения клиентов
Не стоит в стороне от этого процесса и крупнейший аэропорт Европы – Франкфуртский,
который проанализировав пассажиропотоки, пришёл к выводу о необходимости
привлечения внимания путешественников с Поднебесной – китайцев. На территории
аэропорта введены новые сотрудники, называемые Личными Китайскими
Консультантами по покупкам (Chinese Personal Shoppers). Для этого привлечены
лица свободно владеющие китайским языком , знающие нравы и предпочтения
китайцев. В их функции входит консультирование прибывающих, отбывающих и
транзитных пассажиров при совершении покупок в аэропорту, а также помощь в
возврате денег уплаченных за НДС. Услуги Личных консультантов бесплатны. «Заказ»
такой помощи можно осуществить по телефону 49 174/1550602. Этот эксперимент
очень понравился китайским пассажиром, которые с благодарностью вспоминают у
себя на родине этот вид сервиса, привлекая тем самым новых клиентов во Франкфуртский
Аэропорт.