Региональный информационный центр и его интернет сайт «Visit Birmingham» в Англии обнародовал свою новую праздничную кампанию проводимую совместно с туристическим управлением VisitEngland,
управлением торговли Бирмингема и оператором железных дорог Мидленд Лондон,с целью повышения интереса к городу в течении предстоящего Зимнего праздничного сезона.Посетителям сайта будет предлагаться, проведение праздничного отдыха в Бирмингеме в течение Рождества и Нового года, посредством национального и регионального рекламирования, творческой связи с общественностью, цифровой и социальной деятельностью СМИ. К проведению праздничной кампании будет привлечена местная кинозвезда Джали Уолтерс, для убеждения посетителей обратить новый взгляд на свой родной Бирмингем и регион в это Рождество.Кроме того, сайт предлагает праздничные маршруты с информационными подсказками для каждого конкретного случая и в зависимости от предпочтений посетителя. Бирмингем в периодпраздничного периода будет представлен лучшими предложениями во всех направлениях бизнеса – сферы питания, фантастических семейных развлечениях, .интереснейших культурных программах и предложений товаров мирового класса в розничной сети. Всё это предполагает привлечение дополнительных туристов не только в течение праздничного периода, но и круглый год и этому есть все основании количество посетителей города увеличилось на 10 % за прошлые шесть лет. Кампания частично финансируется Региональным Фондом развития Правительства и – частично трехлетней инвестиционной программой по Развитию туризма в регионах. Общенациональная программа стремится вдохновлять британских отдыхающих открывать для себя вновь и использовать в своих интересах выдающиеся достопримечательности Англии и предусматривает £19.8 миллионов инвестированных в продвижение сферы британского отдыха и развлечений, создавая 9 100 рабочих мест в процессе реализации. Посещение только Бирмингема обеспечило более чем 400 000 £ и создание 239 рабочих мест.