"Количество и разнообразие владельцев торговых марок, которые решили выставить на выставке TFWA, всегда огромно.", прокомментировал вице-президент TFWA, Алессандра Висконти.
"Всемирная выставка TFWA является крупнейшим и наиболее влиятельным событием в календаре этой динамично развивающейся отрасли и, на мой взгляд, она становится лучше с каждым годом. Если вы хотите добиться успеха в Duty Free и Travel Retail, либо в качестве поставщика или как розничный продавец - вы действительно должны быть там."
Среди 441 стендов, которые были подтверждены на данный момент на ежегодном мероприятии, которое открывается во Дворце Фестивалей в Каннах 20 октября, есть 46 компаний, которые либо являются новыми или возвращаются после короткого перерыва.
В эту линейку новых участников входят всемироно известные бредны, такие как Versace, Haribo, Ritter Sport, Paul & Shark. Среди компаний, возвращающихся после короткого перерыва, есть Philips и Paton.
Выставка будет состоять из: 27% - сектор ароматов и косметики, 21% - вина, 18% - мода и аксессуары, ювелирные изделия и часы 12%, 10% кондитерских изделий и вкусной еды, 5% подарков и 2% поставщиков электроники.