Вместе, Германия и Великобритания представляют самый большой источник на европейском рынке. По заказу ITB Berlin, IPK International рассмотрели туристические предпочтения обоих младших и старших групп отдыхающих в специальном анализе World Travel Monitor.
В 2012 году европейцы от 15 до 29 лет провели в общей сложности 69 млн. туристических поездок за рубеж, в то время как соответствующий показатель для Великобритании был всего шесть миллионов (девять процентов). В отличие от старшего поколения Великобритании, которое опережает в этой туристической статистики. Из всех европейских праздничных поездок, предпринимаемых старшим поколением почти одной пятой частью (19 процента / 15 млн. поездок) являются британцы, в то время как доля рынка, которую занимают пожилые немцы, составляет 17 процентов (13,5 млн. поездок).
Британцы и немцы также отличаются в своих предпочтениях в зависимости от поколения, к которому они принадлежат. Пожилые британцы наслаждаются солнцем и пляжным отдыхом (40 процентов), в отличие от только 29 процентов молодых людей. Предпочтения Немцев отличаются с точностью до наоборот. Молодые путешественники (40 процентов) предпочитают лежать на пляже, в отличие от старшего поколения (29 процентов). Тем не менее, все они имеют одну общую черту: Испания, Франция и Италия, являются их тройкой наиболее популярных направлений отдыха.